Корпоративные клиенты выбирают Chevrolet NIVA

28.09.2016 09:57

Анализ продаж GM-AVTOVAZ показывает, что подавляющее большинство сделок проведено по условиям корпоративной программы. За 7 первых месяцев текущего года корпоративным клиентам продано свыше трех тысяч автомобилей марки Chevrolet NIVA.

Внедорожник пользуется большим спросом у компаний, основным видом деятельности которых является лизинг, транспортные услуги, добыча и сбыт различных видов сырья, а также у операторов сотовой связи. Со многими из них GM-AVTOVAZ поддерживает партнерские отношения уже на протяжении 10 лет.

Отдельно стоит отметить немаловажный момент, что за этот год осуществлена поставка свыше 700 внедорожников для различных ведомств силовых структур. То, что силовые ведомства предпочитают Chevrolet NIVA в качестве служебных автомобилей в своих автопарках, говорит о том, эта модель достаточно надежна и универсальна.

Корпоративная программа, действующая в совместном предприятии, предлагает дилерам весьма удобные и привлекательные условия сотрудничества. Кроме того, корпоративным клиентам предоставляются приятные ценовые преференции, включающие в себя программы государственной поддержки и достаточно большую корпоративную скидку.

Государственные структуры, дипломатические миссии, коммерческие компании и организации, предоставляющие лизинговые услуги, могут воспользоваться правом на получение скидки в размере 2-8%. Такой же возможностью обладают и представители СМИ.

Вместе с тем, Chevrolet Niva, имеющую комплектацию LE, можно назвать дефицитной. Это связано с тем, что усиленная внедорожная составляющая достаточно специфичная для данной модели, и требует отдельных производственных мощностей. Этим обусловлены ограничения объема ежемесячного выпуска автомобилей с такой комплектацией.