Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva

16.08.2015 14:45

На сегодняшний день, внедорожные автомобили не теряют свою популярность. Хотя и большинство людей либо выбирают экономичные малолитражки, либо статусные представительские авто. На рынке все ещё представлены некоторые модели джипов по доступной цене. Именно об этом классе автомобилей будет наш сравнительный тест. 

В конце прошлого года в автосалонах появился рестайлинговый Chevrolet Niva. От этой модели мы и отталкивались при выборе конкурентов. Первым выбрали китайский джип Great Wall Hover H3 New из-за доступной цены. Вторым – УАЗ Patriot. На рынке все ещё представлены классические джипы «Нива» и УАЗ «Hunter», но эти авто уже очень устарели по всем параметрам и не подойдут типичному городскому жителю.

Начнем с Патриота. Авто стало немного современнее, на заводе наконец-то научились подгонять зазоры между кузовом, дверьми и багажником. Стали изящнее подножки и обновилась оптика. Внутри полностью поменялась панель приборов и появилась мультимедийное устройство с сенсорным экраном в семь дюймов, которое работает на операционной системе Андроид. Но, к сожалению, не поменялся руль огромных размеров, замки дверей открываются всё также туго, да и регулировка сидений очень похрамывает.

Great Wall Hover представляет из себя немного доработанную копию Isuzu Axiom. Джип смотрится намного пафоснее, чем предыдущая модель, а огромная хромированная решетка радиатора придает автомобилю более строгий вид. По сравнение с отечественными производителями, у китайцев с подгонкой зазоров все нормально. Да и выполнение внутренней отделки салона хорошее, хотя жесткость пластика удивляет. Неужели нельзя позаимствовать технологию изготовления мягкого пластика у соседей Японцев.

Бортовой компьютер обладает очень узким функционалом, а угол наклона панели приборов создаёт на ней блики. На руля расположены кнопки управления мультимедийным устройством, но срабатывают они через раз. Та же проблем и с электростеклоподъемниками.

Новая рестайлинговая Chevrolet Niva выглядит довольно гармонично, как для советского автомобиля. На фоне Патриота и Ховер, смотрится более юрко и проворнее. При езде по ямам легко переносит все препятствия. Подгонка зазоров не похоже на нашего производителя, все сделано четко и в размер. Внутри нет нечего лишнего, панель приборов довольно просто и удобна. Жаль только, что на заводе не вывели дисплей бортового компьютера. 

Руль очень удобный, хотя и не обладает кнопками управления. Ручка коробки передач находится далековато от водительского кресла, так что к ней придется привыкать. Салон просторный, хотя и габариты автомобиля не большие. Chevrolet Niva больше подходит к городской езде, чем её конкуренты.

По результатам теста больше всего плюсов набрала отечественная лошадка «Нива». За ней расположился Great Wall Hover H3 New и замыкает тройку УАЗ Patriot. Хотя если сравнивать с брендами японского или немецкого производства, то все тестируемые джипы очень уступают мировым лидерам автопрома.